Гостиничный сервис Квалификация: Среднее профессиональное образование Форма: Заочная (дистанционная) Срок: 3 года 10 месяцев; 2 года 10 месяцев от 15000 руб.>
Программ: 0
Вузов:
Осталось мест: 8
Начало обучения: 15 декабря

Лицо отеля – это его персонал. Престижные сети принимают на работу только настоящих профессионалов, способных разрешить любые сложные вопросы и координировать все процессы обслуживания клиентов. Вы узнаете, как происходит процедура приема, размещения и выписки гостей, научитесь контролировать качество услуг и работу персонала и освоите все тонкости формирования гостиничного спроса.

Выпускники направления «Гостиничный сервис» смогут трудоустроиться:

  • Супервайзером номерного фонда; 
  • Хостес; 
  • Менеджером службы приема и размещения;
  • HR-специалистом в отель;
  • Младшим менеджером по продажам в отеле;
  • Администратором отеля;  

Дистанционная форма обучения по направлению «Гостиничный сервис» – это идеальный вариант для тех, кто хочет самостоятельно планировать свой график обучения.

Если вы хотите развиваться в сфере гостиничного сервиса, амбициозны и мечтаете достичь высот в карьере, вам стоит получить среднее профессиональное образование по направлению «Гостиничный сервис» в Федеральном образовательном портале Online-institut.ru

 

 Ключевые дисциплины:

§1 Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг

  • Прием заказов на бронирование от потребителей.
  • Учет и хранение отчетных данных.
  • Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
  • Организация службы бронирования.
  • Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.

§2 Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей

  • Заключение договоров об оказании гостиничных услуг.
  • Контроль оказания перечня услуг.
  • Проведение ночного аудита.
  • Нормативная документация.
  • Юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей.
  • Виды соглашений (договоров), правила их составления, порядок согласования и подписания.

§3 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

  • Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы.
  • Предоставление услуг питания.
  • Оформление и ведение документации по учету инвентаря.
  • Контроль соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей.
  • Правила заполнения документации.

§4 Организация продаж гостиничного продукта

  • Анализ потребностей потребителей гостиничного продукта.
  • Подбор соответствующего запросам потребителя гостиничного продукта.
  • Разработка практических рекомендаций по формированию спроса.
  • Стимулирование сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов.

Учебный процесс

Дистанционное обучение — это обучение с использованием современных информационных технологий, предусматривающих интерактивность. Это лучший выбор для тех, кто ценит свои время, усилия и средства. Для дистанционного обучения необходимы только компьютер и возможность подключения к интернету.

Что такое дистанционное обучение?

Подайте заявку на обучение прямо сейчас!

1/4
Обратный звонок
Заполните форму и мы перезвоним вам!