Прикладная информатика Квалификация: Магистр Форма: Заочная (дистанционная) Срок: 2,5 года На базе высшего образования от 19000 руб. за семестр
Программ: 2
Вузов: 1
Осталось мест: 43
Начало обучения: 15 сентября

Одним из молодых направлений в современном высшем образовании является «Прикладная информатика». Оно сформировано на стыке информационно-коммуникативных технологий и производства.

Специалист «Прикладной информатики» – это экономист-информатик, который способен решать задачи по применению информационных систем в производстве. Он отвечает за информационные, материальные и денежные потоки в компании.

Федеральный образовательный портал «Онлайн Институт» предлагает вам пройти дистанционное обучение по направлению «Прикладная Информатика». Если вы хотите получить высшее образование, и вам неудобно учиться на очной форме обучения, у нас вы сможете учиться дистанционно.

В ходе обучения студенты направления «Прикладная информатика» учатся моделировать, проектировать, эксплуатировать и сопровождать прикладные и информационные сервисы.

Основные дисциплины:

  • Системный анализ;
  • Теория алгоритмов;
  • Работа с базой данных;
  • Моделирование;
  • Методы оптимизации;
  • Основы предпринимательской деятельности;
  • Правовые основы прикладной информатики;
  • Менеджмент;
  • Маркетинг.

Выпускники данного направления – специалисты широкого профиля, которые обладают всеми компетенциями для того, чтобы:

  • Внедрять методы информатики в предметную область экономики, статистики, информационных систем и математических методов в экономике;
  • Развивать возможности и адаптировать профессионально-ориентированные информационные системы;
  • Настраивать и интегрировать проектные решения по созданию информационных систем, а также сопровождать и эксплуатировать информационные системы;
  • Оптимизировать информационные процессы обработки информации;
  • Решать задачи унификации профессионально-ориентированного программного и информационного обеспечения предметной области;
  • Использовать международные информационные ресурсы и решать задачи, возникающие при их использовании.

По окончании обучения выпускники смогут трудоустроиться в:

  • IT-компании;
  • Провайдерские организации;
  • Компании малого и среднего бизнеса различной направленности;
  • Крупные промышленные предприятия;
  • Банки;
  • Компании, внедряющие и эксплуатирующие информационно-коммуникационные технологии.

Выбор профессий достаточно широк.

Предполагаемые должности:

  • Администратор базы данных;
  • Системный администратор;
  • Разработчик информационной системы и ее компонентов;
  • Системный аналитик;
  • Менеджер проектов информатизации предприятий и организаций;
  • Специалист отдела логистики;
  • Специалист по обслуживанию компьютерных сетей;
  • Аналитик компьютерных данных;
  • Специалист по проектированию информационных систем.
  • Информационный менеджмент

    Профиль «Информационный менеджмент» ориентирован на подготовку высококвалифицированных менеджеров, занимающихся обеспечением эффективного использования современных информационных технологий в управленческой деятельности.

    В наши дни Интернет и интернет-технологии совершенствуются с каждым днем. Знание основ и принципов работы с информационными технологиями помогает в достижении успеха в любой деятельности. Именно поэтому профиль «Информационный менеджмент» как нельзя актуален сегодня.

    Во время обучения студенты учатся:

    • Осуществлять анализ существующих информационных систем управления, организационной структуры, бизнес-процессов и бизнес-моделей;
    • Разрабатывать модели информационно-технологических систем и соотносить их с потребностями компании;
    • Организовывать внедрение новых и развивать существующие информационно-технологические системы;
    • Осуществлять анализ рынка информационных технологий, организовывать поиск и оптимальный выбор программных и аппаратных средств управления.

    По окончании обучения выпускники владеют:

    • Технологиями ведения электронного бизнеса;
    • Навыками управления данными;
    • Современными инструментами визуального структурирования информации;
    • Программными продуктами;
    • Сетевыми технологиями;
    • Информационной безопасностью;
    • Навыками работы с корпоративными информационными системами.

    Основные задачи специалиста профиля «Информационный менеджмент»:

    • Обеспечить качественное функционирование информационных процессов управления в компании;
    • Обеспечить качественную обработку информации на всех уровнях;
    • Обеспечить управление коммуникациями;
    • Осуществить грамотное управление информационными ресурсами.

    Перспективы выпускника

    Получив высшее образование по профилю «Информационный менеджмент», вы сможете трудоустроиться в производственные, финансовые, сервисные, консалтинговые и другие организации в информационно-технологические отделы, отделы внедрения и оптимизации.

    Предполагаемые должности:

    • Специалист по проектированию систем;
    • Руководитель проектов;
    • Консультант;
    • Бизнес-аналитик;
    • Руководитель отдела.
  • Интернет-маркетинг

    «Интернет-маркетинг» является одним из самых молодых и востребованных профилей высшего образования. Он ориентирован на подготовку высококлассных специалистов, желающих работать и развиваться в сфере интернет-рекламы.

    В последнее время все передовые компании активно пользуются интернет-технологиями с целью получения максимальной прибыли и поддержания имиджа организации. В связи с этим большим спросом стали пользоваться как технические специалисты, так и специалисты в сфере маркетинговых решений.

    Федеральный образовательный портал «Онлайн институт» предлагает вам получить высшее образование дистанционно.

    Программа обучения по профилю «Интернет-маркетинг» направлена на приобретение теоретических и практических знаний классического маркетинга и актуальных технологий последних лет.

    Во время обучения студенты изучают:

    • Основы маркетинга;
    • Правила написания продающих и SEO-текстов;
    • Контент-стратегии и способы привлечения пользователей на сайт;
    • Правила создания контекстной и таргетинговой рекламы;
    • Основные понятия WEB-аналитики;
    • Инструменты классического маркетинга и новые инструменты, только приобретающие популярность;
    • Правила ведения социальных сетей.

    По окончании обучения выпускник профиля «Интернет-маркетинг» будет обладать всеми профессиональными компетенциями в сфере интернет-маркетинга и сможет заниматься:

    • Продвижением бренда и продуктов компаний в Интернете;
    • Анализом и увеличением конвертации сайта;
    • Настройкой таргентинговой и контектной рекламы;
    • Проведением рекламных кампаний в социальных сетях;
    • Поисковой оптимизацией;
    • Проведением классических PR-мероприятий;
    • Осуществлением E-MAIL маркетинга;
    • Продвижением продукта через мобильные приложения;
    • Интеграцией маркетинговых инструментов с важными бизнес-процессами компании.

    Перспективы выпускника

    Выпускники профиля «Интернет-маркетинг» – это ценные кадры, которые сегодня требуются в организациях различной направленности:

    • В коммерческих и некоммерческих организациях;
    • Службах по связям с общественностью государственных и муниципальных органов власти;
    • СМИ;
    • Маркетинговых агентствах;
    • WEB-студиях;
    • Интернет-магазинах.

    Предполагаемые должности:

    • Интернет-маркетолог;
    • SEO-специалист;
    • Копирайтер;
    • Контент-менеджер;
    • SMM-менеджер;
    • Менеджер IT-проектов;
    • Руководитель отдела интернет-маркетинга.

Учебный процесс

Дистанционное обучение — это обучение с использованием современных информационных технологий, предусматривающих интерактивность. Это лучший выбор для тех, кто ценит свои время, усилия и средства. Для дистанционного обучения необходимы только компьютер и возможность подключения к интернету.

Что такое дистанционное обучение?

Подайте заявку на обучение прямо сейчас!

1/4
Обратный звонок
Заполните форму и мы перезвоним вам!

{literal}