Лицо отеля – это его персонал. Престижные сети принимают на работу только настоящих профессионалов, способных разрешить любые сложные вопросы и координировать все процессы обслуживания клиентов. Вы узнаете, как происходит процедура приема, размещения и выписки гостей, научитесь контролировать качество услуг и работу персонала и освоите все тонкости формирования гостиничного спроса.
Обучение студентов осуществляется в вузах-партнерах Синергия, Университет Управления "ТИСБИ", в соответствии с выбранным профилем. Вузы-партнеры имеют бессрочную лицензию на осуществление образовательной деятельности и аккредитацию.
Выпускники направления «Гостиничный сервис» смогут трудоустроиться:
- Супервайзером номерного фонда;
- Хостес;
- Менеджером службы приема и размещения;
- HR-специалистом в отель;
- Младшим менеджером по продажам в отеле;
- Администратором отеля;
Дистанционная форма обучения по направлению «Гостиничный сервис» – это идеальный вариант для тех, кто хочет самостоятельно планировать свой график обучения.
Если вы хотите развиваться в сфере гостиничного сервиса, амбициозны и мечтаете достичь высот в карьере, вам стоит получить среднее профессиональное образование по направлению «Гостиничный сервис» в образовательном портале Online-institut.ru
Ключевые дисциплины:
§1 Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг
- Прием заказов на бронирование от потребителей.
- Учет и хранение отчетных данных.
- Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
- Организация службы бронирования.
- Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.
§2 Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
- Заключение договоров об оказании гостиничных услуг.
- Контроль оказания перечня услуг.
- Проведение ночного аудита.
- Нормативная документация.
- Юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей.
- Виды соглашений (договоров), правила их составления, порядок согласования и подписания.
§3 Организация обслуживания гостей в процессе проживания
- Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы.
- Предоставление услуг питания.
- Оформление и ведение документации по учету инвентаря.
- Контроль соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей.
- Правила заполнения документации.
§4 Организация продаж гостиничного продукта
- Анализ потребностей потребителей гостиничного продукта.
- Подбор соответствующего запросам потребителя гостиничного продукта.
- Разработка практических рекомендаций по формированию спроса.
- Стимулирование сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов.