10 аспектов качественного сервиса Квалификация: Дополнительное образование Форма: Заочная (дистанционная) Срок: 16 академических часов от 14950 руб.>
Программ: 0
Вузов:
Осталось мест: 0
Начало обучения: 15 декабря

Программа семинара

Продолжительность: 16 ак. часов
Открытый доступ для обучения: 30 дней

  1. Клиентоориентированность
  2. Типы сервисных стратегий
  3. Этапы развития отношений с клиентом
  4. Разработка сервисных стандартов
  5. 10 аспектов сервиса – обзор
  6. Надежность
  7. Забота и внимание
  8. Время
  9. Чистота и гигиена
  10. Безопасность
  11. Возможность выбора
  12. Декорации
  13. Атмосфера
  14. Постоянство
  15. Доступность информации
  16. Сервисное поведение сотрудников

Если вы хотите предоставлять качественный сервис, амбициозны и мечтаете достичь высот в карьере, вам стоит пройти дополнительный образовательный курс по направлению «10 аспектов качественного сервиса» в Федеральном образовательном портале Online-institut.ru

Учебный процесс

Дистанционное обучение — это обучение с использованием современных информационных технологий, предусматривающих интерактивность. Это лучший выбор для тех, кто ценит свои время, усилия и средства. Для дистанционного обучения необходимы только компьютер и возможность подключения к интернету.

Что такое дистанционное обучение?

Подайте заявку на обучение прямо сейчас!

1/4
Обратный звонок
Заполните форму и мы перезвоним вам!