Маркетинг и брокеридж коммерческой недвижимости Квалификация: Дополнительное образование Форма: Заочная (дистанционная) Срок: 32 академических часа от 30000 руб.
Программ: 0
Вузов:
Осталось мест: 0
Начало обучения: 15 августа

 

Программа семинара

 

Продолжительность: 32 ак. часа
Открытый доступ для обучения: 30 дней

АРЕНДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

  • Специфика рынка коммерческой недвижимости.

  • Структура арендной платы. Формирование базовой ставки аренды.

  • Эксплуатационные расходы. Принцип "открытой книги".

  • Методики измерения арендованных помещений. Стандарты БТИ и БОМА.

  • Срок действия договора аренды. Акт приема-передачи по договору.

  • Акт возврата. Обеспечительный платеж.

  • Предварительный договор. Платежи по предварительному договору.

  • Чистый операционный доход. Дополнительные источники дохода от арендованной недвижимости.

  • Управление арендными отношениями

    МАРКЕТИНГ И РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

  • В рамках курса слушатели узнают о самых свежих тенденциях развития торговых центров, текущих макроэкономических показателях и их влиянии на развитие ритейла и функционирование торговых центров.

  • Будут даны определения и описание базовых факторов рынка торговой недвижимости и пошагово описан оптимальный порядок разработки концепции торгового центра.

Курс будет полезен для девелоперов/собственников, осваивающих сегмент торговых центров или планирующих реконцепцию/реконструкцию ТЦ, для управляющих директоров ТЦ, менеджеров по работе с арендаторами.

Учебный процесс

Дистанционное обучение — это обучение с использованием современных информационных технологий, предусматривающих интерактивность. Это лучший выбор для тех, кто ценит свои время, усилия и средства. Для дистанционного обучения необходимы только компьютер и возможность подключения к интернету.

Что такое дистанционное обучение?

Подайте заявку на обучение прямо сейчас!

1/4
Обратный звонок
Заполните форму и мы перезвоним вам!