Программа семинара
Продолжительность: 48 ак. часов
Открытый доступ для обучения: 30 дней
СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА
- Что такое бизнес-система? Морфологический, процессный, структурный и функциональный подход. Энергия бизнес-системы - это совокупная компетентность её участников.
- Рождение бизнес-системы: формулирование бизнес-идеи и объединение участников.
- Детство бизнес-системы: принятие ролей, рост компетенций, появление лидера, ответственного за всё.
- Кризис подросткового возраста: достижение необходимого уровня компетенций, требования делегирования ответственности, специализация по командам. Основная опасность - появление элитарной иерархии.
- Юность и расцвет бизнес-системы: рост индивидуальных компетенций; экстенсивный рост компании, появление группировок, размывание целей бизнеса.
- Кризис перегрева: надлом системы, избыточность компетенций, угроза конфликтного распада компании.
- Инерционная фаза зрелости: прекращение роста, переход к интенсивному использованию достигнутого, рождение дочерних бизнесов, постепенная деградация компетенций.
- Кризис старости бизнес-системы: снижение компетенций ниже необходимого уровня, неуместность в новых условиях старых компетенций.
- Мемориальная фаза: стабилизация системы на минимальном уровне за счет поедания прежних ресурсов.
- Смерть - и снова начало. Существование организации на последовательных волнах бизнес-систем. Формирование зоны стабильности компании на основе стратегического портфеля.
ФИНАНСЫ ДЛЯ НЕФИНАНСИСТОВ
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь
- Финансовая отчетность компании.
- Сходство и различие различных видов отчётности.
- Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования
- Отчёт о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании.
- Отчёт о движении денежных средств - анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. Анализ структуры и динамики денежных потоков компании
- Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост.
- Управление финансовым циклом компании.
- Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост.
- Управление затратами – принципы и содержание.
- Классификация затрат.
- Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
- Управление затратами и принятие управленческих решений.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЬ
- Инструменты управления: общие правила и тотальные исключения
- Переговоры убеждения
- Построение команды
- Совещания и групповые встречи
- Управление конфликтом в организации
|
Если вы хотите быть успешным руководителем, грамотно управлять финансами, амбициозны и мечтаете достичь высот в карьере, вам стоит пройти дополнительный образовательный курс по направлению «Успешный руководитель: финансы в бизнесе» в Федеральном образовательном портале Online-institut.ru